Олег Виролайнен: Кричаще яркое оформление «Пятерочек» не вписывается в образ Санкт-Петербурга

Магазины «Пятерочка» (ООО «Агроторг») сменят красно-желтые рекламные плакаты на серо-синие. Как сообщил председатель комитета по благоустройству и дорожному хозяйству (КБДХ) Олег Виролайнен на заседании Городского штаба благоустройства, в четверг, 29 ноября, кричаще яркое оформление магазина не вписывается в образ Санкт-Петербурга. По его словам, «Пятерочка» как магазин шаговой доступности располагается не только в новых районах города, но и в историческом центре, и нарушает тем самым панораму, сообщает БИА.

«Это не стиль Петербурга, такие постеры не годятся для нашего города. Петербургу подходят голубые, зеленые, синие тона, которые не очень цепляют. Я не хожу в «Пятерочку», потому что мне не нравятся агрессивные рекламные плакаты», — сообщил О.Виролайнен.

Заместитель исполнительного директора ООО «Агроторг» Кирилл Федотов сообщил, что в Петербурге уже появились «Пятерочки», оформленные в серо-синей гамме, однако на переделку декора остальных помещений потребуется время. Он пообещал обсудить с руководством возможность изменения имиджа сети магазинов.

Напомним, что всего в городе 220 магазинов «Пятерочка».

0 0 голоса
Article Rating
Подписка
Оповестить о
guest

0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии