Петербургский метрополитен: В первые дни работы «Спасской» на станции не исключены внештатные ситуации

В первые дни и недели работы новой станции метро «Спасская» в Санкт-Петербурге, открытие которой состоится 7 марта, пассажиры должны быть готовы к возникновению нештатных ситуаций. Об этом сегодня заявил журналистам начальник ГУП «Петербургский метрополитен» Владимир Гарюгин. В частности, на новых эскалаторах могут срабатывать системы блокировки, пояснил он, сообщает РБК.

Как отметил В.Гарюгин, «это нормальная ситуация», поскольку подобные эскалаторы используются в петербургском метро впервые. Необходимо время, чтобы довести их работу до совершенства и «обкатать» на столь значительном пассажиропотоке, пояснил начальник метрополитена.

По словам В.Гарюгина, если новые механизмы хорошо себя зарекомендуют, их смогут использовать на станции «Нарвская», где запланирован ремонт. О дате начала работ на этой станции можно будет говорить через полгода, заметил руководитель ГУП «Петербургский метрополитен». В дальнейшем эскалаторы, установленные на «Спасской», обещают использовать и на других станциях первого пуска, в частности, «Василеостровской» и «Балтийской», пишет РБК.

Как отмечают в Петербургском метрополитене, перенос сроков открытия «Спасской» (изначально ее собирались ввести в эксплуатацию в январе 2009г.) вызван именно применением новых эскалаторов. Их конструкция предусматривает расположение тяговых цепей внутри, благодаря чему в малом наклонном ходу «Спасской» удалось разместить не три эскалатора, а четыре. Ростехнадзор дал положительное заключение, после которого возможен пуск станции, лишь накануне, 4 марта.

Напомним, станция «Спасская» является частью Фрунзенского радиуса петербургского метро. С ее вводом поезда в городе будут ходить по новой схеме: движение по 4-й линии будет осуществляться от «Улицы Дыбенко» до конечной станции «Спасская», по 5-й линии — от станции «Волковская» до «Комендантского проспекта».

Согласно долгосрочной концепции развития, до 2020г. в Петербурге должна быть введена в строй 41 новая станция, построено около 70 км линий метро и 5 электродепо. По данным на 1 января 2008г., эксплуатационная длина линий Петербургского метрополитена составляла 105,6 км.

0 0 голоса
Article Rating
Подписка
Оповестить о
guest

0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии