Google: Интерес россиян к экономическому кризису падает

Российские пользователи интернета чаще всего запрашивают во всемирной сети слово «кризис». Таковы данные исследования, проведенного компанией Google совместно с Google Insights for Search, пишет БИА.

Уточняется, что Google изучил динамику запросов пользователей по главным словам «кризис», «работа», «бизнес» и «Internet» в период с марта по май 2009 г., с целью узнать, как повлияла экономическая ситуация на интересы граждан РФ.

Данные исследования показали, что из 10 запросов 9 делается именно на слово «кризис» и содержат в себе информацию, касающуюся ситуации экономического кризиса и его воздействия на Россию. В тоже время в исследовании графически отображено, что интерес пользователей к теме кризиса снижается. В поисковике люди ищут не только «экономический кризис», но и «карибский кризис», а еще «кризис среднего возраста». Они прибавили 130% и 70% популярности соответственно. Запрос «банковский кризис» стал 2-м самым быстрорастущим за период, показав прирост в 80%.

0 0 голоса
Article Rating
Подписка
Оповестить о
guest

0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии