Из эрмитажных котов хотят сделать официальный бренд (видео)

Главный музей Петербурга подал заявку на регистрацию товарного знака «Эрмитажный кот».

СЮЖЕТ: «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ»

Бренд хотят присвоить товарам и услугам — выбрали 15 категорий, сообщает телеканал «Санкт-Петербург». Среди них — сувениры, канцелярия и учебные принадлежности, продукты питания и товары для домашних животных.

Сейчас в фирменном интернет-магазине музея представлена детская коллекция «Эрмитажные коты», разработанная по мотивам произведений искусства.

Пушистые обитатели появились в Зимнем дворце еще в XVIII веке, сейчас у каждого кота есть паспорт, веткарточка и право передвигаться по музею. Эрмитаж традиционно объявляет раздачу котов, когда животных становится больше 50.

Напомним, каждую весну в Петербурге проходит традиционный весенний праздник «День эрмитажного кота». Также сотрудники Эрмитажа периодически проводят «тематические» акции: к примеру, в ноябре 2014 года музей провел «День Черного Кота».

0 0 голоса
Article Rating
Подписка
Оповестить о
guest

0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии