В Петербурге появится новый мета-бренд за 8,2 млн рублей

Комитет по развитию туризма Петербурга на оказание услуг по разработке платформы, архитектуры, коммуникационной стратегии территориального мета-бренда города и концепции, структуры, системы идентификации и бизнес-плана Агентства по управлению территориальным мета-брендом Петербурга. Об этом сообщается на сайте госзакупок.

Начальная(максимальная) цена контракта составляет 8,2 млн рублей.
Дата рассмотрения и оценки заявок назначена на 10 октября. Выполнить необходимые работы нужно до 1 декабря 2018 года.
ТЗ включает в себя разработку текстового логотипа и фирменного знака и систему суббрендов.
Напомним, в феврале 2017 года ФАС Петербурга признала контракт между комитетом по развитию туризма города и студия Артемии Лебедева на серию логотипов города незаконным.
Ранее сообщалось о том, что Верховный суд РФ отказался рассматривать жалобу студии Артемия Лебедева на решение УФАС о незаконности заключения контракта на серию логотипов Петербурга.

(Майя Брик, Gazeta.SPb)

0 0 голоса
Article Rating
Подписка
Оповестить о
guest

0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии