Эскалатор работает около 19 часов в сутки – это значит, что он перевозит в день 156 тысяч человек. Сотрудники метрополитена объяснили, что столько же людей получают образование «сразу в нескольких среднестатистических школах».
Специалисты также рассказали, почему петербуржцы так часто видят ремонтируемые механизмы – дело в том, что осмотр эскалаторов осуществляется по определенному плану, а не только тогда, когда он сломается. Это позволяет вовремя устранить дефект, который пока не дал о себе знать, говорится в Telegram-канале «Метро. Повседневность».
Также в ГУП «Петербургском метрополитене» заявили, что у эскалаторов есть условная «пенсия» — она наступает, когда он «пробежал» 150 тысяч километров. После преодоления этой цифры, его направляют на капитальный ремонт.
Ранее в Gazeta.SPb сообщалось, что комитет по транспорту Санкт-Петербурга показал новую схему метро с изменениями. (Элла Андреева, Gazeta.SPb)