Главгосэкспертиза РФ выдала разрешение на строительство участка Красносельско-Калининской линии метро Петербурга

Главгосэкспертиза России выдала заключение по результатам

экспертизы материалов обоснования инвестиций на строительство
участка Красносельско-Калининской линии метрополитена от станции
«Обводный канал-2» до станции «Полюстровский проспект-1», сообщили Gazeta.SPb в ФАУ «Главгосэкспертиза России»
Участок Красносельско-Калининской линии от станции «Обводный канал-2» до станции «Полюстровский проспект-1» станет северо-восточным продолжением перспективного юго-западного участка шестой линии, в настоящее время строящейся от станции «Путиловская» до станции «Казаковская», и проектируемого участка линии от станции «Казаковская» до станции «Обводный канал-2».
Участок Красносельско-Калининской линии метрополитена от станции
«Обводный канал-2» до станции «Полюстровский проспект-1» материалами обоснования инвестиций предусматривается глубокого заложения с размещением на участке пяти станций: «Лиговский проспект-2, «Знаменская», «Суворовская-1», «Смольный», «Полюстровский проспект-1».
Предполагается организация пересадочных узлов на действующие станции
метрополитена: со станции «Лиговский проспект-2 – на станцию «Лиговский проспект» Лахтинско-Правобережной линии, со станции «Знаменская» – на станции «Площадь Восстания» Кировско-Выборгской линии и «Маяковская» Невско-Василеостровской линии.
«Полюстровский проспект-1» планируются как пересадочные на станции
перспективных линий метрополитена.
Строительная длина участка линии составляет около 7 км в двухпутном
исчислении.
Ранее сообщалось о том, что «Метрострой» прокомментировал ситуацию со строительством Фрунзенского радиуса.(Майя Брик, Gazeta.SPb)
0 0 голоса
Article Rating
Подписка
Оповестить о
guest

0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии