В метро отказались от «политической» рекламы «Newsweek» (фото)

Фото: "Форбс" / В метро отказались от провокационной рекламы "Newsweek" (фото)

Метрополитеновцы в своем отказе опирались на букву закона. Из четырех плакатов один (про чемпионат по футболу) все же приняли. Представители агентства «Олимп», размещающего рекламу в метро, сослались на п. 6. ст. 5. закона «О рекламе», запрещающий «использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений…». Впрочем, бранных слов и непристойностей в рекламных плакатах нет, сообщает «Форбс». По данным издания, рекламу не согласились размещать также в нескольких московских офисных центрах и на остановках городского транспорта. А вот в интернете размещение баннеров прошло с успехом: в частности, реклама появилась на сайтах Headhunter, «ИноСМИ» и других. Кроме того, рекламу можно увидеть в аэропортах Пулково, Шереметьево и Домодедово, а также на плазменных экранах в Москве.

В компании «Олимп», которая управляет рекламными площадями в московском метро, не стали комментировать информацию Forbes, а в News Outdoor, размещающей наружную рекламу в Москве, в неофициальном разговоре с Forbes объяснили, что сочли рекламу провокационной и политической.

Всего для «Русского Newsweek» было изготовлено пять макетов с подписями: «Чиновники отчитались о своих доходах», «Бизнес переходит на систему одного окна», «У России хорошие шансы на чемпионате мира по футболу», «Золотовалютных резервов пока хватает» и «В России растет доверие к судам», пишет Лента.ру.

Фото: «Форбс»

0 0 голоса
Article Rating
Подписка
Оповестить о
guest

0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии