Супермаркеты в России начали отменять скидки и акции

Поставщики крупнейшего в России ритейлера X5 Group с конца февраля начали отказываться от промоакций и скидок на товар.

Как сообщили в X5 Group, которая управляет сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик», многие поставщики не отказываются от скидок насовсем, а предупреждают торговые сети о паузе, после которой они вернутся с новым промопланом. В компании объяснили, что скидки на товары можно сделать только при согласовании с поставщиком, пишет РБК.

Скидки отменили и в сети «Азбука вкуса». Однако там заверили, что покупатели этого не заметят, поскольку доля ценового промо не превышает 5%. В «Верном» заявили, что от промоакций отказались около трети поставщиков.

Ранее Gazeta.SPb сообщала, что Nike продолжает работу в России, но с новыми ценами.