Китайские кроссовки Sprandi из 90-х вернутся на российский рынок

Китайские кроссовки Sprandi из 90-х вернутся на российский рынок
Фото: pxhere

Китайский производитель обуви Sprandi, так популярный в 90-е годы, возвращается на российский рынок. Причина в снижении покупательской способности среди россиян.

В Россию начали возвращаться забытые бренды из 90-х исключением не стал и китайский производитель кроссовок Sprandi, некогда популярный у россиян. В 2009 году компания вынуждена была покинуть российский рынок из-за роста долгов перед местными контрагентами. В связи со снижением покупательской способности, в России вырос спрос на бюджетные спортивные бренды, сообщает «Деловой квартал».

Бренд Sprandi не просто так пользовался высоким спросом среди россиян в период с 90-х по 00-е годы. Sprandi позиционирует себя как альтернативу топовым брендам, при этом стоимость значительно ниже, чем у раскрученных марок. Такие производители особенно популярны в кризисные времена, отмечает «Коммерсант».