Авито обсудил вызовы для МСП в цифровой эпохе на питч-сессии ПМЭФ

Авито обсудил вызовы для МСП в цифровой эпохе на питч-сессии ПМЭФ
Фото: Предоставлено пресс-службой Авито

На сессии «Цифровые платформы: новые инкубаторы МСП?» в рамках ПМЭФ-2024, которая прошла с участием представителей популярных цифровых платформ Ozon, Яндекс.Такси и Авито, обсудили роль, которую играют платформы в развитии малого и среднего бизнеса (МСП) в России.

Влад Федулов, управляющий директор по взаимодействию с органами власти Авито, отметил, что многие предприниматели в России успешно используют цифровую платформу Авито для различных целей, начиная от поиска персонала, заканчивая приобретением оборудования и готовых бизнесов.

«Мы, как и государство, заинтересованы в качественном росте малого и среднего бизнеса в России. На этом пути мы видим ряд барьеров, но для каждого из них мы готовы предложить эффективное решение», — рассказал Влад Федулов.

Одним из основных вызовов является недостаток знаний о том, как эффективно использовать цифровые платформы. Предприниматели также сталкиваются со сложностями в налоговом администрировании своей деятельности, особенно в связи с предстоящими изменениями в налоговой системе.

Чтобы справиться с этими проблемами, необходимо совместные усилия со стороны платформ, продавцов, отраслевых ассоциаций и государства. Общая цель участников обсуждения — обеспечить наилучшие условия для пользователей цифровых платформ и потребителей.