Опрос ГАZЕТЫ.СПб: Петербуржцы за сохранение трамвая

Будущее существование трамвайного движения в Санкт-Петербурге сейчас «на весах». Об этом 5 августа заявила во время объезда объектов буферной зоны исторического центра города губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко.

В Смольном знают, «насколько чувствительно в городе относятся к трамваям», и поэтому изучат пассажирские потоки, а также проведут соцопрос жителей Петроградского и Василеостровского районов по поводу сохранения трамваев, рассказала Матвиенко. «Ситуация пока на весах, сложности у нас, идут дискуссии по поводу трамвая», — заметила губернатор.

По ее словам, комитет по инфраструктуре настаивает на «более осмысленной организации движения»: чиновники предлагают убрать рельсовый транспорт с улицы Куйбышева, запустить непрерывное движение по транспортному коридору (буферной зоне исторического центра), расширив входящие в него улицы, и сделать парковочные места для туристических автобусов на Кронверкском проспекте. Во всех сценариях придется убирать трамваи.

Впрочем, насколько необходимо трамвайное движение на Петроградской стороне и Васильевском острове, должен показать социологический опрос. По его данным решение по демонтажу или сохранению путей будет принято в течение двух месяцев. Защитники электротранспорта считают, что в данном случае нужно исследовать вопрос с научной точки зрения.

ГАZЕТА.СПб решила узнать у своих читателей, нужно ли сокращать количество трамвайных путей. Большинство ответивших призналось, что в этом нет необходимости, так считают 54.6% опрошенных.

26.2% думает, что сокращать нужно, но только там, где в них нет необходимости или где они действительно мешают.

19.3% уверены, что трамваи мешают остальному транспорту и их нужно убирать.

[[Голосование #360141: Нужно ли сокращать количество трамвайных путей?]]

Стоит отметить, что большинство людей, проголосовавших на форуме петербургских «Вестей», так же уверены, что трамвай, даже такой неповоротливый, как в Петербурге, всё-таки имеет на дороге больше плюсов, чем минусов.

СЮЖЕТ ВЕСТИ-ПЕТЕРБУРГ

МНЕНИЯ ЧИТАТЕЛЕЙ ГАZЕТЫ.СПБ:

Миха

Сам автомобилист, но на работу — только на трамвае. Машина — для поездок за город с приятелями и девками.

Нина Очень хочу оставить свой голос за родной питерский трамвайчик…По-моему, это самый лучший и НАДЁЖНЫЙ вид городского транспорта. А кому мешает этот вид транспорта…у них есть прекрасное решение этой проблемы-на крутых своих «чемоданах» подальше от города!!! А горожане от них вздохнут полной грудью и чистым воздухом, а не выхлопами их авто! Я за возрождение трамвайных парков!

Мария

По-моему, трамвай в нашем городе — самый лучший вид городского транспорта, особенно в старинной части города. Мне очень жаль, что закрыли трамвайный парк на Крестовском острове, недавно шла — закатывают асфальтом, где прежде рельсы были, а на месте самого парка гигантские кучи песка. С землей сравняют или еще новострой какой будет — не знаю. Жаль и горько, что истребляют петербургский (хотя с детства привыкла говорить — ленинградский) трамвай.

Наталья

Люблю трамваи, не воняют.

driver мне не мешает трамвайчик!только хочется современного подвижного состава,сам пользуюсь очень редко.((( а в Гетеборге(Швеция)очень здорово,линия проходит по старому центру,узкие улочки древнего города,и по трамвайным путям ходят автобусы,как по Лиговскому.Прикольно,на остановках работает табло,показывая время прибытия по маршрутам.

m4

Совершенно необходимо УВЕЛИЧИВАТЬ количество трамвайных путей. Однако при этом следует: закупить большое количество нового ПС, конфисковать имущество и посадить чиновников-коррупционеров, ответственных за ужасное качество работ по ремонту трампутей, а так же назначить грамотных руководителей ГЭТ.

0 0 голоса
Article Rating
Подписка
Оповестить о
guest

0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии