ГАZЕТА.СПб заняла третье место по популярности у петербуржцев среди городских новостных проектов

Известно, что подобные результаты проект Itnews.Spb.Ru будет публиковать ежемесячно. Результаты первого рейтинга сформированы по итогам открытых данных счетчиков за апрель 2008 г и формируется по общей посещаемости.

Отметим, что градации рейтинга были сформированы по следующим показателям:

  • Новостные проекты
  • Городские порталы
  • Недвижимость
  • Банковские услуги
  • Экономика
  • Life-style
  • Авто
  • Женские проекты
  • Погода
  • Новости ЛО

В этот раз, в рейтинг попали только питерские рекламные площадки, исключение составляют разве что федеральные проекты, имеющие питерские редакции (spb.rbc.ru) или изначально зародившиеся в городе, а потом продолжившие свое движение на приступ регионов (dp.ru).Некоторые проекты в рейтинге не отражены из-за закрытых счетчиков.

Новостные проекты

Место в рейтинге Название проекта Посетители Показы Страниц на посетителя Доля % Питера Питерских посетителей за мес
1 newspb.ru 2 332 354 7 955 210 3,41 12,6 293 877
2 fontanka.ru 1 117 558 6 045 542 5,41 60,69 678 246
3 gazeta.spb.ru 183 985 484 313 2,63 55,68 102 443
4 mr-spb.ru 123 236 286 707 2,33 56,38 69 480
5 metro-russia.com 68 149 585 938 8,60 68,6 46 750
6 rosbaltpiter.ru 52 152 123 300 2,36 58,3 30 405
7 echomsk.spb.ru 49 907 154 731 3,10 58,6 29 246
8 mk-piter.ru 48 253 77 739 1,61 54,14 26 124
9 zaks.ru 27 266 101 591 3,73 57,2 15 596
10 gorzakaz.org 8 495 25 874 3,05 73,4 6 235
11 konkretno.ru 848 1451 1,71 44,46 377

На первом месте среди новостных проектов — находистя лента новостей агентства Regnum Балтика, уверенно держащаяся на плаву за счет работы информационного агентства.

Второе место — у интернет — газеты Фонтанка.Ру. Проект, созданный профессиональными журналистами АЖУРа смог достичь миллионной посещаемости. К тому же, у Фонтанки высокая доля посетителей из Петербурга (60,69%).

Третье место занимает проект gazeta.spb, который за указанный период посетило 55, 68% петербуржцев из общего числа зашедших на сайт.

Известный многим горожанам по газете «Мой район» интернет — проект однойменной газеты занимает четвертое место.

На пятом месте – подразделение мирового проекта «Metro», на данный момент имеющий качественную петербургскую аудиторию и самое большое количество просматриваемых страниц среди новостных проектов города.

Далее следует Росбалт, постепенно сдающий позиции, несмотря на поддержку мощного информационного агентства.

Затем Эхо Москвы, выигрывающее, в основном, за счет сильного бренда и бунтарских настроений петербуржцев, чем за счет качественного контента.

На восьмом месте mk-piter.ru, вероятно, недооцененный менеджментом компании в качестве доходного актива, поскольку не показывает высокой посещаемости и существует как дополнение к основному оффлайновому проекту.

Zaks.Ru в два раза отстает от портала «Эхо — Москвы», поскольку скандальный контент все-таки не гарантирует стабильной высокой посещаемости.

На 10 месте Gorzakaz.org, последнее место занимает konkretno.ru.

Городские порталы

Место в рейтинге Название проекта Посетители Показы Страниц на посетителя Доля % Питера Питерских посетителей за мес
1 chance.ru 407 625 2 949 527 7,24 69,23 282 199
2 gorodovoy.spb.ru 366 471 1 438 261 3,92 60,66 222 301
3 saint-petersburg.ru 123 455 228 226 1,85 62,98 77 752
4 cityspb.ru 111 935 321 265 2,87 63,7 71 303

Издательский дом «Шанс» благодаря сервису бесплатных объявлений, занимает первое место среди питерских порталов.

На втором месте проект онлайн-издательства T-Publishing – gorodovoy.spb.ru

объединяющий в себе афишу городских событий, сервис знакомств, сервисы для увлеченных спортом и авто. Проекту удалось достичь неплохих для Питера результатов за счет большого количества сервисов.

На третьем — Saint-Petersburg.Ru с низким количеством просматриваемых страниц, на четвертом – cityspb.ru.

Недвижимость

Место в рейтинге Название проекта Посетители Показы Страниц на посетителя Доля % Питера Питерских посетителей за мес
1 bn.ru 459 724 3 961 436 8,62 65,53 301 257
2 restate.ru 193 229 392 256 2,03 30,42 58 780
3 reline.ru 115 030 278 565 2,42 25,95 29 850
4 emls.ru 75 401 743 083 9,86 70,63 53 256
5 nevastroyka.ru 67 376 222 868 3,31 62,4 42 043
6 bsn.ru 34 628 247 739 7,15 62 21 469

Среди проектов, специализирующихся по вопросам недвижимости и строительства, лидирует интернет — журнал bn.ru, пользуясь неизменной популярностью как у рядовых покупателей, так и профессионалов рынка недвижимости.

Сайт restate.ru демонстрирует двукратное отставание.

На третьем месте reline.ru, на четвертом – проект ЗАО «КРИС» emls.ru, 5 место – сервис поиска новостроек интернет-издательства «Медиа Картель» nevastroyka.ru, на последнем месте – bsn.ru.

Банковские услуги

Место в рейтинге Название проекта Посетители Показы Страниц на посетителя Доля % Питера Питерских посетителей за мес
1 allcredits.spb.ru 53 987 223 145 4,13 63,56 34 314
2 Bankspb.ru 36254 167 065 4,61 68,71 24 910
3 finnews.ru 33 527 96 272 2,87 42,53 14 259
4 vipoteku.ru 23 110 54 855 2,37 24 5 546

На волне возросшей популярности у населения «жизни в кредит», тема «банки» и «кредиты» все чаще интересуют горожан.

Первое место заработал проект «Все кредиты Санкт-Петербурга» с высоким количеством просматриваемых страниц на посетителя (4,13) и высокой долей посетивших его петербуржцев (63,56 %).

На втором месте проект bankspb.ru, достаточно молодой проект.

Третье место — finnews.ru – имеющий все аспекты кредитного портала – калькулятор, новостную тематическую ленту и другие сервисы

На четвертом месте – сервисный проект Vipoteku.Ru, на котором можно оставить on-line заявку на получение ипотечного кредита.

Экономика

Место в рейтинге Название проекта Посетители Показы Страниц на посетителя Доля % Питера Питерских посетителей за мес
1 spb.rbc.ru 595 713 890 962 1,50 19,14 114 019
2 dp.ru 441 530 1 138 728 2,58 30,05 132 680
3 spbgid.ru 169 043 260 532 1,54 47,94 81 039
4 stockmap.ru 83 245 181 953 2,19 55,2 45 951

Среди деловых СМИ дирующие позиции занимает spb.rbc.ru, от которого несколько отстает dp.ru, лидирующий в Петербурге благодаря поддержке успешного оффлайнового проекта.

Третье и четвертое места – spbgid.ru и stockmap.ru, работающие как агрегаторы деловых новостей.

Life-style

Место в рейтинге Название проекта Посетители Показы Страниц на посетителя Доля % Питера Питерских посетителей за мес
1 kinoafisha.spb.ru 219 035 1 470 285 6,71 69,68 152 624
2 modny.spb.ru 2 960 34 960 11,81 59,82 1 771

Практически свободная ниша в Санкт-петербурге, представлена только 2-мы проектами – успешным проектом online-издательства T-Publishing (kinoafisha.spb.ru) и проектом с очень низкой посещаемостью – modny.spb.ru.

Авто

Место в рейтинге Название проекта Посетители Показы Страниц на посетителя Доля % Питера Питерских посетителей за мес
1 bibika.ru 673 337 13 984 924 20,77 39,24 264 217
2 110km.ru 240 000 нет данных нет данных 20 48 000
3 spbdrive.ru 220 232 961 554 4,37 47,66 104 963
4 tormozi.ru 39 551 105 539 2,67 56,83 22 477

В нише автомобильных проектов пока с большим отрывом от остальных проектов лидирует bibika.ru. Это связано в основном с большой федеральной базой о купле-продаже авто.

Женские порталы

Место в рейтинге Название проекта Посетители Показы Страниц на посетителя Доля % Питера Питерских посетителей за мес
1 littleone.ru 246 188 973 392 3,95 75,77 186 537
2 svadba.spb.ru 118 216 1 117 857 9,46 47,07 55 644
3 womanspb.ru 51 055 501 590 9,82 47,48 24 241

Среди проектов для женщин в борьбе за внимание посетительниц побеждает портал с раскрученным форумом littleone.ru. Далее идет тематический портал svadba.spb.ru и проект по более широкой тематике womanspb.ru.

Погода

Место в рейтинге Название проекта Посетители Показы Страниц на посетителя Доля % Питера Питерских посетителей за мес
1 pogoda.spb.ru 176 526 304 783 1,73 73,32 129 429
2 spbpogoda.ru 105 364 208 444 1,98 70,54 74 324

Новости ЛО

Место в рейтинге Название проекта Посетители Показы Страниц на посетителя Доля % Питера Питерских посетителей за мес
1 47news.ru 212 493 484 196 2,28 74,96 159 285
2 Allnw.ru 126 807 272 894 2,15 50,23 63 695

Первое место занят хорошо известный областной проект 47news.ru

Проекты adlife.spb и nevasport.ru – единственные в своих категориях, по этой причине в рейтинг они не входят, приводим их данные в качестве справочной информации.

Место в рейтинге Название проекта Посетители Показы Страниц на посетителя Доля % Питера Питерских посетителей за мес
1 adlife.spb.ru 29 365 102 595 3,49 53,25 15 637
2 nevasport.ru 153 077 929 972 6,08 52,45 80 289

Специалисты отмечают, что результаты приведенных выше рейтингов подтверждают, что успешные интернет-проекты в Петербурге представлены информационными агентствами и профессиональными интернет-издательствами, а печатные СМИ пока не придают особого значения онлайновым версиям своих проектов (за исключением «Делового Петербурга» и газеты «Мой Район»).

И хотя деловые СМИ представлены мощными федеральными проектами, ощущается нехватка специализированного питерского проекта экономического сегмента.

Обнаружились, в результате исследования, и практически не охваченные ниши: lifestyle, спорт, и рессурсы женской тематики.

Протал Itnews.Spb.Ru обещает опубликовать данные за текущий месяц в середине июня.

0 0 голоса
Article Rating
Подписка
Оповестить о
guest

0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии