Дунайский проспект утонул в грязи

www.fontanka.ru

Дунайский проспект, который должен разгрузить проспект Славы от грузовиков, почти готов. Вот-вот по нему проедут автомобили. Только строители не успели сделать нормальные тротуары и подняли ливневые стоки выше уровня асфальта. Так что в дожди, возможно, придется «поплавать», пишет «Фонтанка».

Не так давно путепровод через железнодорожные пути витебского направления соединил две части Дунайского проспекта. От Купчинской улицы до Малой Карпатской сразу стали возникать проблемы, поскольку ширина дороги составляла всего две полосы. Остро встал вопрос реконструкции проспекта с обустройством проезжей части в середине. Собственно, именно для этого и была зарезервирована соответствующая территория, а вовсе не для сквера, как думали многие.

И вот работы входят в завершающую стадию. Уже открыто движение от Купчинской улицы до Будапештской. Готов проспект и от Будапештской улицы до Бухарестской, однако этот участок автомобили всё ещё вынуждены преодолевать по «карманам». Радует то, что на дороге уже нанесена разметка, а на этой неделе у пересечения с Бухарестской установили светофоры.

Вроде все хорошо, но только с благоустройством тротуаров не успели. После первого же дождя перекрёстки превратились в непроходимые озера из чавкающей грязи. Перебраться с одной стороны на другую, не испачкав обувь, просто невозможно. А ещё рядом едут машины, грозя окатить зазевавшегося пешехода мутной жижей с головы до ног. www.fontanka.ru Впрочем, на самом проспекте вода тоже не стремится покинуть проезжую часть, образовывая океаны возле ливневых стоков, которые оказались чуть выше уровня дороги. Возможно, что это лишь первый слой асфальта, и на следующий год все исправится. Однако ездить-то начнут уже в этом году. А значит, осадки будут представлять угрозу для автомобилей.

Из положительных моментов издание отмечает «исчезновение» перекрёстка с Загребским бульваром. Однако на этом месте возведён пешеходный переход со светофором. Что помешало сделать полноценный перекрёсток, если машины всё равно будут останавливаться в этом месте, — не очень ясно. Однако чем меньше пересечений, а значит — и левых поворотов, тем лучше.

На участке от Бухарестской улицы до Софийской продолжается укладка коммуникаций, и работы завершатся никак не раньше следующего года.

Появление этой магистрали в какой-то мере решит проблему грузового транспорта на проспекте Славы. Возможно, что после ввода в эксплуатацию путепровода на проспекте Александровской Фермы даже удастся разгрузить участок Центральной Дуговой Магистрали (ЦДМ) от Володарского моста до проспекта Юрия Гагарина, где по-прежнему продолжают ездить грузовики.

Однако всё упирается в несчастный Володарский мост. Выбор у тех, кто поедет по дублёру ЦДМ, невелик: либо выезжать на КАД через Софийскую улицу, либо двигаться в сторону Володарского моста. Однако строительство развязки на пересечении кольцевой и Софийской ещё не завершено, как и пробивка Софийской улицы за КАД.

В целом, после окончания всех строительных объектов и принятия волевого решения о запрете движения грузовиков через Володарский мост — Ивановскую улицу — проспект Славы на ЦДМ станет гораздо легче. Однако жителям Дунайского придётся привыкать к тому, что движение грузовиков под их окнами станет круглосуточным. Напомним, что скоро откроется Митрофаньевское шоссе, которое соединит Дунайский проспект с Обводным каналом.

0 0 голоса
Article Rating
Подписка
Оповестить о
guest

0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии