Виталий Милонов: «Парковка в центре города должна быть платной»

На заседании комитета по законодательству сегодня рассмотрен законопроект «О внесении изменения в Закон Санкт-Петербурга «О разграничении полномочий Законодательного собрания Санкт-Петербурга и правительства Санкт-Петербурга в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности на территории Санкт-Петербурга».

Согласно проекту городское правительство будет принимать решение о создании и использовании на платной основе парковочных мест, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения, и о прекращении такого использования. Целью законопроекта является повышение безопасности и пропускной способности дорог. СЮЖЕТ 100ТВ

Как отметил председатель комитета по законодательству Виталий Милонов: «Решит полностью или нет проблему загруженности дорог введение платных парковок, наверное, сейчас сказать сложно, но то, что без этой меры проблема будет не решена – можно сказать совершенно уверенно. Если мы хотим, чтобы у нас была решена очень популярная задача по разгрузке дорог, мы должны принять несколько непопулярных мер, в частности платная парковка».

«Это позволит многим людям более ответственно относиться к дорогам Петербурга, — считает Милонов. — Не надо бросать машины на сутки, считая дорогу своей частной собственностью».

«Парковка в центре города должна быть платной. Это аксиома современного европейского мегаполиса», — добавил он.

Ранее сообщалось, что губернатор Петербурга Валентина Матвиенко внесла в городской парламент законопроект, принятие которого позволит вновь, как это уже было 10 лет назад, взимать плату за парковку на обочинах автомобильных дорог общего пользования. Стоимость стоянки будет дифференцирована в зависимости от состоятельности автовладельцев, а собственникам офисов в центре города предложат приобрести абонемент.

Губернатор предложила внести изменения в принятый в конце 2008 года закон «О разграничении полномочий Законодательного собрания Санкт-Петербурга и правительства Санкт-Петербурга в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности на территории Санкт-Петербурга».

В частности, они предусматривают разрешение на создание платных парковочных мест у тротуаров, установления порядка их использования, а также определение размера платы за парковку (в том числе максимально возможной). Очевидно, что в зависимости от района города она будет разной и наибольшей – в историческом центре.

0 0 голоса
Article Rating
Подписка
Оповестить о
guest

0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии