«Яндекс» изучил, как холод повлиял на поисковые запросы петербуржцев. Чем холоднее на улице, тем больше люди спрашивают про прогноз погоды и обогреватели.
Чем холоднее становилось жителям того или иного города, тем чаще они спрашивали про погоду. (Нажмите для увеличения)
«Петербуржцы плохо подготовились к морозам — когда похолодало, они начали задавать гораздо больше запросов про теплую одежду и утепление окон», — отмечают сотрудники «Яндекса».
В холодные выходные 28-29 января петербуржцы задали в 1,5 раза меньше запросов про лыжи и про катки, чем в выходные 21-22 января. А вот запросов про глинтвейн — в 1,4 раза больше.
Явно зависит от температуры и интерес к обогревателям — чем холоднее на улице, тем больше они нужны. Люди начинают не только больше спрашивать о них в поиске, но и чаще просматривать разделы «Обогреватели», «Радиаторы» и «Отопительные системы» .
Выяснилось, что в Москве пользователей больше всего интересует, когда, наконец, потеплеет. К 1 февраля жители столицы задавали этот вопрос поисковику в среднем в два с половиной раза чаще, чем пользователи Санкт-Петербурга, и в восемь раз чаще, чем жители Новосибирска.