Второй этап рекламной кампании «Зенита» и «Газпрома»: «Тимощук Молниеносный»

Второй этап рекламной кампании "Зенита" и "Газпрома": "Тимощук Молниеносный"

Стартовал второй этап новой рекламной кампании «Зенита» и «Газпрома» – команда супергероев. ГАZЕТА.СПб писала о том, что первый ее этап ничего, кроме недоумения не вызвал. Новый герой «команды супергероев» определялся по итогам летних игр, сообщает dp.ru со ссылкой на пресс-службу клуба. Выбор проводился путем опроса и суммирования мнений руководства команды, спортивных журналистов и посетителей официального сайта клуба, принявших участие в голосовании.

Мнение главного тренера, болельщиков и ведущих журналистов на этот раз совпало: лучшим стал капитан команды Анатолий Тимощук. На официальном сайте за него отдали свои голоса около 70%.

Теперь «Тимощук Молниеносный» заменил «Адвокаата «Победоносного». Были исправлены и ошибки, допущенные дизайнерами, которые работали над первым макетом.

Напомним, что в предыдущей рекламе дизайнеры нарядили наставника сине-бело-голубых, предстающего в образе Супермена, в кроссовки с тремя полосками. А это зарегистрированный товарный знак компании Adidas. Причем, с января 2008 года технический спонсор «Зенита» другой крупнейший производитель спортивной экипировки — Puma. На новом плакате Тимощука переобули — в его новой обуви не узнается никакого известного бренда.

На первом макете рекламщики сделали еще одну ошибку — написали «Адвокаат «Победоносный». Получалось, что победоносный он «в кавычках». На плакате с Тимощуком дизайнеры исправились.

0 0 голоса
Article Rating
Подписка
Оповестить о
guest

0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии