Число жалоб на некачественные продукты, поступающих от жителей Петербурга, в первом полугодии по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилось примерно вдвое.
Такие сведения на встрече с журналистами озвучила начальник отдела надзора за питанием населения управления Роспотребнадзора по Петербургу Галина Дмитриева, передает «БалтИнфо».
За первое полугодие петербуржцы жаловались на некачественные продукты 157 раз, именно столько обращений зарегистрировано в территориальных органах Роспотребнадзора.
Люди жалуются на отсутствие информации о продавце, отсутствие кассовых чеков (если в точке торговли нет кассового аппарата), условий для хранения скоропортящейся продукции, грязь и разруху в торговых залах.
На объекты общепита летом жалуются жильцы окрестных домов. Их раздражает шум, запахи и ночные хождения посетителей.