В связи с вводом Фрунзенского радиуса в метрополитене образовались пробки (видео)

В связи с вводом пятой линии Фрунзенского радиуса в метрополитене образовались пробки

Никаких объявлений о причине задержки составов, по словам очевидцев, пассажиры не слышали, сообщает газета «Мой район».

В пресс-службе петербургского метрополитена замечают, что задержка в движении поездов не связана с авариями или чрезвычайными происшествиями. Восстановить режим работы оранжевой линии планируют к концу сегодняшнего дня.

По словам пресс-секретаря Юлии Шавель, технические службы подземки сейчас проводят работы по соединению 4-й линии с Фрунзенским радиусом:

«В связи с вводом пятой линии Фрунзенского радиуса ведутся работы по переключению технических узлов с линии четвертой на линию пятую. В связи с этим после ночных работ произошло так — хотя работы были выполнены, но все равно это сказалось на том, что первые поезда шли с маленькой скоростью — 20 км/ч вместо 35км/ч.

Интервал поездов увеличился, поэтому это было существенно заметно. Людям приходилось ждать на платформе от 10 до 12 минут, а может быть и больше», — цитирует пресс-секретаря «Эхо Петербурга».

РЕПОРТАЖ ВЕСТИ-ПЕТЕРБУРГ

Как ранее сообщала ГАZЕТА.СПб, «Звенигородская», «Волковская» и «Спасская» — три станции Фрунзенского радиуса начнут работу 20 декабря.

Станция метро «Волковская» будет открыта в полном объеме, тогда как «Звенигородская» и «Спасская» будут работать как пересадочные станции — они будут запущены без вестибюльных комплексов и наклонных ходов. Станция «Спасская» вводится с переходом на «Садовую» и «Сенную площадь», станция «Звенигородская» — с переходом на «Пушкинскую».

0 0 голоса
Article Rating
Подписка
Оповестить о
guest

0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии