Угнанные автомобили все чаще возвращают владельцам за выкуп (видео)

Угнанные автомобили все чаще возвращают владельцам за выкуп &lt

Автолюбитель Михаил, оставил свою машину на парковке у супермаркета, а вернувшись через 15 минут не обнаружил ее. Он вызвал милицию. Приехали довольно быстро, сняли показания, забрали документы, ключи, после чего наступила тишина, сообщает 5-канал.

Молчание нарушил ночной телефонный звонок. Представившись частным детективом, собеседник сообщил, что автомобиль найден, и предложил встретиться утром. Придя по указанному адресу, Михаил увидел свою машину и услышал, в какую сумму оценивается ее возврат. Выкуп авто Михаилу обошелся в 30 тысяч рублей.

Милиции в том, что он стал жертвой автонеппинга, Михаил не признался. Оперативникам сказал, что машина нашлось как-то сама собой. Те в свою очередь вопросов не задавали.

Как уже писала ГАZЕТА.СПб, так называемый откат поставлен на поток не только в Петербурге, но и по всей стране. Этот криминальный бизнес оказался очень прибыльным, ведь главная проблема для преступников после угодна – легализовать транспорт. Автонеппинг автоматически избавляет от довольно хлопотных и затратных операций.

Компетентные люди объясняют: координаты владельца можно найти, либо пробив госномер по базе данных ГИБДД, либо узнать из заявления, которое написал сам потерпевший. Отчет о происшествиях за сутки доступен почти любому сотруднику милиции.

Однако доказать существование подобного партнерства никто не мог до марта 2006-го. Тогда в 34-м отделе милиции Приморского района двое сотрудников уголовного розыска погорели на взятке – 6,5 тысяч долларов они получили от хозяина угнанного BMW. Человек платил за возврат автомобиля. Милиционеров приговорили к условному сроку.

РЕПОРТАЖ 5-КАНАЛА

СПРАВКА: Самым популярным днем для угонщиков является четверг: по этим дням недели автоворы похищают в среднем по 29 машин. В выходные их активность падает до 15 авто в сутки.

Чаще всего угоны совершаются спозаранку — в период с 7 до 9 утра. У угонщиков популярны ВАЗ-21099, «Митсубиши-Лансер», «Мерседес-Спринтер», «Субару», «Додж-Караван». Летом пользовались «спросом» «Тойоты Королла», «БМВ», «Лексусы», «Форды» и «Ауди». Самые востребованные цвета – черный, синий и белый.

0 0 голоса
Article Rating
Подписка
Оповестить о
guest

0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии