В России начнут продвигать короткие телефонные номера

GetStar продает короткие номера с префиксом *. Звонок не тарифицируется для звонящего — по аналогии с номерами в коде 8-800, но возможен только с мобильного телефона.

Инвестиции, как сообщает газета «Коммерсант», пойдут на развитие бизнеса и маркетинг GetStar.
«Если инвестиции будут направлены в продвижение, то прежде всего они должны помочь преодолеть недоверие к новым номерам. А пока сомнения есть и у тех, кто потенциально может на них звонить, и у тех, кто может эти звонки принимать. Люди до конца не уверены, будет ли звонок полностью бесплатным, а компании не уверены, станут ли люди звонить», — прокомментировал директор по продажам «Манго Телеком» Александр Шикинов.
Тем не менее, в числе компаний, уже пользующихся короткими номерами, указаны«Аэрофлот», Газпромбанк, Райффайзенбанк, Metro Cash & Carry и др.
Сам «Манго Телеком» продает короткие номера пользователям своих виртуальных АТС с сентября прошлого года, предлагая обычные комбинации цифр за символическую стоимость в 1 рубль.
По оценке оператора, воспроизводимый по памяти, в любой момент доступный для бесплатного звонка короткий номер улучшает клиентский опыт в ситуациях, когда требуется позвонить срочно, но нет возможности узнать или уточнить обычный телефон. Бренды также могут использовать в коротком номере со звездочкой мнемонику — соотнося цифровой набор с буквенными обозначениями на клавиатуре телефона (*2254 = *БАНК, *8294 = *TAXI). Короткие номера более эффективны и в рекламных коммуникациях.

После зрительного контакта с наружной рекламой восстановить по памяти 11-значный телефон абсолютному большинству людей не удается. Короткие номера запоминаются легче, что обеспечивает прирост звонков по рекламе на уровне 20-30%, говорилось в материалах «Манго Телеком», распространенных на старте продаж коротких номеров. (Марина Тарасова, GazetaSPb)

0 0 голоса
Article Rating
Подписка
Оповестить о
guest

0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии