Россияне переключились на покупки люксовых вещей ушедших брендов

В марте в России резко выросли продажи люксовых вещей брендов, которые покинули Россию на фоне ситуации на Украине.

Как передает РИА Новости, креативный директор Second Friend Store Екатерина Ромашко заявила, что россияне стремятся инвестировать на ресейл-платформах в ушедшие из России бренды.

По ее словам, новинки, публикуемые раз в неделю на сайте, покупают в первую неделю после публикации.

Кроме того, Ромашко отметила, что теперь в топе только люксовые бренды, тогда как раньше среди проданных вещей были и демократичные марки.

В марте в Second Friend Store в продажах лидировали Burberry, Louis Vuitton, Prada, Gucci, Dolce & Gabbana, Max Mara, Chanel, Chloé, Celine, Hermès.

Напомним, в марте стало известно, что бутики известных брендов, которые принадлежат компании Louis Vuitton Moet Hennessy, а также Hermes и Chanel временно прекращают свою работу на территории РФ.