На «телефон доверия» для клиентов «Ленэнерго» за две недели поступило 150 звонков

В ОАО «Ленэнерго» с июля работает «Телефон доверия». Телефон открыт службой экономической безопасности предприятия для улучшения качества обслуживания клиентов.

«Телефон доверия» – это один из необходимых инструментов, направленных на борьбу с коррупцией и улучшение качества предоставляемых услуг.

ОАО «Ленэнерго» просит обратить внимание на то, что обращения принимаются от клиентов компании по вопросам рассмотрения поданных заявок и исполнения обязательств по заключенным договорам на технологическое присоединение, сообщает «Оперативное прикрытие».

Полученная информация будет проверена и проанализирована. В случае подтверждения фактов недобросовестного отношения сотрудников ОАО «Ленэнерго», будут приняты меры. Любую информацию о недобросовестном отношении сотрудников ОАО «Ленэнерго» к своим должностным обязанностям, нарушении прав и законных интересов граждан и организаций, можно сообщить по телефону 494-35-50.

0 0 голоса
Article Rating
Подписка
Оповестить о
guest

0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии